Правила обмена обуви
При выявлении в купленной обуви одного или нескольких дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму или сдать в магазин для безвозмездного ремонта предприятием-изготовителем при условии, что покупатель находится в одном городе с магазином.
Гарантийные сроки носки на обувь исчисляются со дня покупки обуви, а на обменную — со дня ее обмена.
Обмен недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек, выданный магазином. Обувь для обмена предъявляется покупателем в незагрязненном виде. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и порча упаковки. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку. Товары в испорченной упаковке, в коробках с нанесенными адресами, либо обклеенных скотчем без дополнительной упаковки к возврату не принимаются!
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь:
— изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
— с механическими повреждениями (царапины, порезы, «сдиры» и так далее); деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
— отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
— купленная в комиссионных магазинах, а также уцененная.
Возврат некачественной обуви
В случае возврата некачественной обуви:
— обувь должна быть чистой, без следов примерки;
— обувь должна иметь все комплектующие;
— обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
— не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и другие детали)
Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.